ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТЕЛЬ DOMUS CAVANIS ВЕНЕЦИЯ!

Отель Domus Cavanis в Венеции – это недорогой флигель, являющийся частью старинного 3-х звездочного отеля Belle Arti Венеция, предлагающего уютные и простые номера для постояльцев, ограниченных в денежных средствах.Расположенный напротив одной из самых знаменитых Венецианских достопримечательностей, Академии Изящных Искусств(Accademia di Belle Arti), наш прекрасно организованный недорогой отель в Венеции обеспечивает комфорт и необычайно выгодное центральное местоположение, позволяя Вам получить самое лучшее, что только может предложить путешествие по легендарному городу на воде.

Отель Domus Cavanis ВЕНЕЦИЯ

Domus в переводе с латинского означает ‘Дом’ но Domus Cavanis отель носит это имя, также, как и многие другие отели города, с времен Великой Венецианской Республики. Братья Cavanis, Марко и Антонио, основали институт Cavanis в начале 19 века - первую школу на благотворительных началах, открытую для простого народа Венеции с целью обновления культурных, моральных и религиозных ценностей этой когда-то великой морской республики. Сегодня институт имеет филиалы в развивающихся странах по всему миру и предлагает образование для самых бедных людей.

СЕМЕЙНЫЕ НОМЕРА В ВЕНЕЦИИ

Имея в наличии 35 номеров(включая одноместные и семейные номера),Domus Cavanis отель в Венеции, предлагающий максимальное качество за небольшие деньги, является флигелем(пристройкой) отеля Belle Arti и предлагает комфорт и безопасность по очень низкой цене.

  • Великолепное центральное местоположение
  • Завтрак и другие услуги отеля 3 звезды
  • Кондиционеры
  • Ванныя в номере
  • Душ
  • 35 номеров
больше

ЭКОНОМИЧНЫЙ ОТЕЛЬ В ВЕНЕЦИИ

Отель Domus Cavanis – это 2-звездочный отель, являющийся частью 3-х звездочного Отеля Belle Arti Венеция который находится на противоположной стороне двора. Процедура Check in проходит на reception отеля Belle Arti и завтрак также подается в очаровательной столовой отеля. Вы можете ознакомиться с этими помещениями, совершив наш современный Domus Cavanis Online Видеотур.

больше

ОТЕЛЬ РЯДОМ С АКАДЕМИЕЙ ВЕНЕЦИЯ

Accademia di Belle Arti(Академия Изящных Искусств) – это одна из наиболее знаменитых достопримечательностей Венеции, которая была основана в 1750 году. Мы расположены в самом сердце города прямо на Большом Канале в квартале Dorsoduro в непосредственной близости от Академии.

больше

ДЕШЕВЫЙ ОТЕЛЬ В ВЕНЕЦИИ

Являющийся частью 3-х звездочного отеля Belle Arti, наш экономичный отель в Венеции предлагает номера без излишеств в том же самом прекрасном месте и с тем же самым уровнем сервиса 3-х звездочного отеля,а также завтраком, включенным в стоимость номера!

больше

WELCOME TO THE HOTEL DOMUS CAVANIS VENICE !

The Domus Cavanis Hotel in Venice is the budget Depandance of the long established 3 star Hotel Belle Arti Venice, offering a cosy and unpretentious accommodation option to visitors on a smaller budget. Located right opposite one of Venice’s most famous landmarks, the Accademia di Belle Arti, our well organised budget hotel in Venice provides comfort and value from a fantastic central location, allowing you to get the very best out of your trip to this legendary floating city.

HOTEL DOMUS CAVANIS VENICE

Domus simply means ‘House’ in Latin but the Domus Cavanis Hotel takes its name, as many accommodations in the city do, from great Venetians of times gone by. The Cavanis brothers, Marco and Antonio, founded the Cavanis Institute at the beginning of the 19th century - the first ever ‘Charity’ school open to the general public of Venice - with a view to reviving the cultural, moral and religious fibre of this once great maritime republic. Today the Institute is present in developing countries all around the world and offers an educational lifeline to the world’s poorest people.

FAMILY ROOMS IN VENICE

With 35 rooms to accommodate singles up to whole families, the value for money Domus Cavanis Hotel in Venice is the Depandance of the Hotel Belle Arti and offers comfort and security at great low rates.

  • Great Central Location
  • 3 Star Breakfast & Other Services
  • Air Conditioning
  • En Suite Bathrooms
  • Showers
  • 35 Rooms
MORE

BUDGET HOTEL IN VENICE

Hotel Domus Cavanis is a three-star hotel annexed with the 3 star Hotel Belle Arti Venice which is located across the courtyard. Take a look at our state of art Domus Cavanis Online Video Tour.

MORE

HOTEL NEAR ACCADEMIA VENICE

The Accademia di Belle Arti is one of Venice’s most prominent landmarks, itself dating back to 1750. Right on the Grand Canal in the Dorsoduro Quarter, our central location right by the Accademia puts us in the heart of the city.

MORE

CHEAP HOTEL IN VENICE

Annexed with the 3 star Hotel Belle Arti, our budget hotel in Venice offers a no-frills accommodation option in the same fantastic location with the same great level of service and 3 star breakfast included in the room rate!

MORE