Номера

СЕМЕЙНЫЕ НОМЕРА В ВЕНЕЦИИ

Никогда ранее посещение Венеции,этого фантастического города на воде на северном Адриатическом побережье Италии, не было таким доступным.

Этот легендарный город – самая большая зона в мире, свободная от машин- и его знаменитая сеть каналов и водных потоков остается одним из самых популярных туристических направлений в Италии на протяжении веков, но теперь, благодаря низкой стоимости путешествия и Венецианским отелям(таким как Domus Cavanis Отель), предлагающим максимум комфорта за небольшие деньги, стало возможным приехать сюда целой семьей, даже ограниченной в средствах, и окунуться в историю и магию этой уникальной бывшей морской Республики, родины Marco Polo, Canaletto и Verdi и многих других знаменитостей.

ВИДЕОТУР ONLINE

Лучший способ получить точное представление о том, чего можно ожидать от наших семейных номеров с превосходным качеством услуг за небольшие деньги здесь в Венеции в нашем недорогом отеле Domus Cavanis,- это совершить наш современный обновленный Видеотур Online, который покажет Вам все наши частные и общие площади, а также предложит заглянуть в отель Belle Arti Венеция, частью которого мы являемся.

ФЛИГЕЛЬ ОТЕЛЯ BELLE ARTI

Возникли сомнения по поводу того, как такой дешевый отель в самом центре Венеции может сделать такое выгодное предложение по номерам для целой семьи в Венеции? Найдите полезную информацию по данной теме на нашей странице Часто Задаваемые вопросы.

CHECK IN И ЗАВТРАК

Гостям следует обратить внимание на то, что check in осуществляется на reception отеля Belle Arti Венеция, попасть в который можно через двор.Отель Domus Cavanis является его флигелем. Завтрак, который включен в цену номера за ночь отеля Domus Cavanis, также подается здесь в 3-х звездочном отеле.

ДЕШЕВЫЙ ОТЕЛЬ В ВЕНЕЦИИ

Уникальным преимуществом нашего 1-звездочного отеля Domus Cavanis в Венеции является тот факт, что на другой стороне двора находится 3-х звездочный отель Belle Arti,пристройкой которого мы являемся, что позволяет нашим гостям получить услуги 3-х звездочного уровня по очень низким ценам!

Rooms

FAMILY ROOMS IN VENICE

Never has it been so affordable to visit the fantastic floating city of Venice here on the northern Adriatic coast of Italy.

This legendary city - the world’s largest car-free zone - and it’s famous myriad of canals and waterways has been one of Italy’s most popular destinations for centuries, but now thanks to the advent of low cost travel and great value for money Venice accommodations such as the Domus Cavanis Hotel, it’s possible to bring the whole family here even on a tight budget and soak up the history and magic of this unique former maritime republic, birthplace of Marco Polo, Canaletto and Verdi among many, many others!

ONLINE VIDEO TOUR

The best way to get a clear idea of what to expect from our superb value for money family rooms in Venice here at the budget Hotel Domus Cavanis is to take our brand new state of the art Online Video Tour, which shows off all our private and public areas as well as offering a sneak peek at our big sister, the Hotel Belle Arti Venice.

DEPANDANCE OF THE HOTEL BELLE ARTI

Confused about how such a low cost budget accommodation in the very heart of venice can offer such a great deal on family rooms in Venice? Check out our FAQs page which is full of useful information.

CHECK IN & BREAKFAST

Guests should note that check in takes place across the courtyard in the main reception of he Hotel Belle Arti Venice, of which the Hotel Domus Cavanis is the Depandance. Breakfast, which is included in the great Domus Cavanis nightly room rate, is also served here in our 3 star big sister hotel.

CHEAP HOTEL IN VENICE

The unique advantage of the three star Domus Cavanis Hotel in Venice is that across the courtyard lies our 3 star sister hotel, the Hotel Belle Arti, of which we are the Depandance - allowing our guests to get great 3 star value at low low rates!